Как же избавиться от дребезга рычага КПП на автомобилях ВАЗ семейства самара и самара2.

Многие  владельцы данных автомобилей столкнулось с этой проблемой практически сразу после покупки. А именно: на оборотах в районе 2000 раздается весьма неприяный звук в районе рычага КПП. Если в этот момент его придерживать рукой, то звук исчезает. Связано это с большим люфтом в заводском карданчике кулисы. Лечится заменой на безлюфтовый карданчик от калины.

 

Действия роизводятся на яме. Потребуются ключи на 10 (желательно накидной) и 13. Оставляем машину на первой передаче(это пригодится при дальнейшей регулировке).
Лезем в яму и обнаруживаем там чудо инженерной мысли, а заодно источник люфтов - шарнир штока выбора передач (он же - карданчик кулисы). Секретный девайс скрыт под маскировочным пыльником.


Снимаем пыльник с шарнира и сдвигаем к коробке. А вот и виновник торжества показался.

 
Теперь ослабляем стяжной болт хомута на 13, слегка разжимаем хомут и сдергиваем кулису с шарнира. Потом откручиваем болт на 10, фиксирующий шарнир на штоке выбора передач и снимаем шарнир.

Одеваем новый шарнир на шток выбора передач и закрепляем его там болтом на 10. Болт этот желательно мазнуть фиксатором резьбы, чтобы от вибрации не отвернулся. 

После этого, натягиваем на место пыльник(если он в плохом состоянии, то можно поставить новый), одеваем на место кулису и регулируем ее. Выставьте рычаг КПП примерно на то место где у вас он находился при включенной первой передаче. Подтягиваем хомут и совершаем пробный заезд. Если все устраивает, хорошенько затягиваем хомут.

Теперь никакого дребезга нет и передачи включаются как то чётче.

Обратно в раздел  -  Авто

 

Яндекс.Метрика